пятница, 1 июня 2012 г.

Собственно, идея создать подобный бложик была подброшена мне подружкой после одного моего совершенно спонтанного сообщения на фейсбуке про умывание в холодной воде. Вынужденное!
Под этим сообщением стали накапливаться вопросы по теме ухода и я решила перенести их обсуждение куда-то вне фейсбука. Там я все таки больше о другом.

Я лично очень ленива. Некоторые, правда, не верят мне, но это реально так. Вот я прихожу домой и мне меньше всего хочется тратить время на длительные водные процедуры, многоступенчатую очистку кожи лица, мне лень самой делать маникюр и педикюр.

Мне бы завалиться на диван, обложиться котиками и почитать.
Поэтому я выбираю всегда простые пути обязательной ежедневной "чистки перьев" - только максимально быстрые и эффективные средства ! Чтоб раз и снял всё с глаз!

Но сегодня мне лень писать подробно про очищение, как было заявлено раньше. Выходные!
Давайте лучше как следуем отдохнем, а в понедельник я продолжу.

Всем иметь хорошие выходные! )


5 комментариев:

  1. Очень интересно мнение профессионала. Я тоже за простоту и эфективность. Также, мне кажется, что многоступенчатость - это больше маркетинг, нежели необходимость. У меня, например, ежедневное очищение -молочко и тоник (иногда только молочко). И время от времени - косметолог.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, спасибо Вам за 1 комментарий тут!
    но Вы молоко зря не смываете тоником, его не рекомендуется оставлять на лице. Молочко содержит вещества, которые удаляя загрязнения, создают пленку на поверхности кожи. Она препятствует проникновению активных компонентов средства по уходу и даже может вызвать раздражение. Удаляйте, пожалуйста, остатки молочка лосьоном или тоником!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня молоко сначала наносится, потом водой смывается. В дорожно-гостиничных условиях - часто только компактный тюбик молочка. Еще забавная такая вещь (может совпадение, конечно) - кожа перестала быть проблемной, когда я перестала использовать уходы (многоступенчатые, кстати) и процедуры для проблемной кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, я беру с собой в командировки в маленькой бутылочке и лосьон, так как после умывания стягивает кожу (качество воды сейчас, сами понимаете, оставляет желать лучшего). лосьон же нормализует ph баланс кожи.
      я нашла в Летуаль специальные наборы с тарой для косметики в прозрачной косметичке, которую можно брать в ручную кладь, так как они миниатюрные и не превышают нормы провоза жидкости в ручной клади. Очень выручают в коротких поездках.

      Удалить
  4. А, ну раз Вы водой его смываете, то ок) главное, не оставлять остатки молочка на коже. Да, не всегда сложные многоступенчатые процедуры приводят к желаемому результату, порой достаточно найти свои средства очищения и ухода, которые просты в применении и соответствуют потребностям именно Вашей коже. Но я тут не буду умалять достоинства многоступенчатого ритуала, так как все таки часто они тоже работают. Я их просто не люблю из-за собственной лени :) Люблю, чтобы быстро-быстро и результат на лицо!

    ОтветитьУдалить