пятница, 1 июня 2012 г.

Пространство поболтать. Добро пожаловать!

Привет, девочки.

Решила писать отдельным блогом про уход за кожей. Для многих из вас известно, что я представляю интересы Biotherm, читаю тренинги и являюсь экспертом этой марки.
Но я не собираюсь вам здесь навязывать средства этой марки, нет. Я просто создала пространство, где вы сможете получить ответы на вопросы по уходу за кожей и, конечно же, буду рада дать рекомендации по средствам Biotherm, если вам это будет нужно.Сама я ужасно любопытная и пробую косметические средства разных марок, можем и это обсуждать тоже.

Мой подход к уходу за кожей коренится на предотвращении той или иной проблемы. И я полностью поддерживаю слоган "Красота - это здоровье".

Есть у меня одна подружка, которая не особо-то верит в средства ухода, а предпочтение отдает декоративной косметике. Её, конечно, выбор, но все таки, мы же в вами стараемся не есть что попало, следим более-менее за своим рационом и пытаемся питаться фермерскими свежими продуктами. Коже тоже нужно "питаться". Ясное дело, что крем - это не панацея, но это немаловажный "инструмент", чтобы продлить молодость нашей кожи, ухаживая за ней.
В конце концов, это наш с вами самый незащищенный орган тела! Его надо не только украшать одеждой и декоративной косметикой, но и питать правильно подобранными средствами.

Так что, добро пожаловать в это пространство, где мы вдоволь можем пообщаться на тему ухода за кожей.

Скоро я напишу про очищение и почему нужно этому этапу ухода уделять внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий